О школе
с 2012года МКОУ «Краснопольская ООШ» является опорной школой по НРСО. В школе утверждена тема работы опорной школы «Взаимодействие народных традиций и культуры в условиях модернизации образования». В школе созданы условия, обеспечивающие использование этнической культуры для эффективного развития творческой личности, удовлетворения этнокультурных потребностей населения в сфере образования.
Педагоги школы раскрывают талант, способности каждого своего ученика. Результат работы отразился в показателях учеников в школьных, районных, республиканских олимпиадах по предметам региональной компетенции.
Не только через основное содержание образования, но и через внеурочную и спортивную деятельность, учащиеся школы приобщаются к культуре и традициям калмыцкого народа. Развито дополнительное образование. Наряду со спортивными секциями: «Теннис», «Самбо», «Волейбол» «Дзюдо», в школе работают этнокультурные кружки «Моя малая родина», «Харадас» и др.
Спортсмены МКОУ «Краснопольская ООШ» занимаются самбо третий год, однако, показали хорошую технику и добились высоких результатов. Наши самбисты принимают участие не только в районе и республике , но и защищают честь школы на российских и международных соревнованиях
17 мая 2014г. на базе МБОУ «Краснопольская ООШ» прошёл Турнир по самбо, посвящённый памяти Бадмаева Бориса Ивановича. В соревнованиях приняли участие спортсмены г.Элиста, Яшалтинского, Ики-Бурульского районов республики, Ставропольского края, Ростовской области. Турнир прошёл в дружеской атмосфере, с красивыми схватками и великолепным исполнением техники. Администрация МКОУ «Краснопольская ООШ» и жители села Краснополье надеются, что Турнир, посвященный памяти Бадмаева Бориса Ивановича станет традиционным, и школа вновь гостеприимно распахнёт двери участникам соревнований.
На базе школы проходят районные мероприятия этнической направленности, семинары учителей калмыцкого языка и литературы, учителей-предметников.
Школа для наших детей - дорога в мир увлекательных знаний и новых открытий.
Продолжая работать в данном направлении, мы надеемся, что молодое поколение, чтя народные традиции, вырастет настоящими гражданами Калмыкии, России.
История школы
До 1968 года в селе Краснополье была лишь начальная школа.Жители села написали письмо в газету "Сельская жизнь".Ответ был получен.Началось строительство и в ноябре 1969 года ученики переступили порог новой школы. Уже какой год 1 сентября Краснопольская основная школа гостеприимно распахивает двери перед своими учениками. За последние годы школа претерпела ряд изменений:работает столовая внутри помещения,отремонтирована мастерская,оборудован класс информатики.На пришкольном участке разбита клумба,организована детская площадка ,огорожен стадион.
Образование и формы обучения
Согласно закону принятому «Об образовании в РФ» под номером 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (с изменениями от 2 июля 2021 года) ниже приведены формы получения школьного образования:
• в образовательной организации (школе);
• вне образовательной организации (на дому).
Образование в школе может проходить в форме очного, очно-заочного и собственно заочного обучения. При всех формах ребенок зачисляется в школу и ответственность за обучение ложится на неё. Школа составляет программу и план обучения, график аттестаций.
Очная форма
Это всем привычное школьное обучение с посещением уроков, контрольных работ и аттестаций. Со всеми прелестями школьной жизни, социализацией детей, как сейчас модно говорить.
Очно-заочная форма
Предполагает, что ребенок посещает школу пару раз в неделю по договоренности с учителем, сдает домашние задания, проходит контрольные работы и аттестации по графику школы.
Заочное обучение
Обучение на дому (заочно), но так как ребенок зачислен в школу, то необходимо проходить выбранную школой программу. Аттестации проходят в школе по всем предметам в установленном порядке.
Надомное обучение или домашнее
Не является самостоятельной формой обучения! Это вынужденная мера, когда ребенок не может учиться в школе по состоянию здоровья! Заключение даёт медико-социальная комиссия. В таком случае к ребенку приходят учителя на дом. Обучение проходит строго по школьной программе и ответственность за него несёт школа.
Программа развития
Программа развития
Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей.
Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии динамично развивающегося общества.
Программа развития МКОУ «Краснопольская ООШ» на 2019-2024 годы «Обеспечение доступности и качества образования в сельской школе» представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели сельской школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:
личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.
Ожидаемые результаты реализации Программы развития школы:
• Создание оптимальной организационно – управленческой структуры школы.
• Включение в единое информационно – образовательное пространство всех участников образовательного процесса: администрации, учителей, обучающихся, родителей, общественности.
• Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей каждого обучающегося, реализации инклюзивного образования, реализации программы поддержки талантливых детей.
• Успешное освоение выпускниками образовательных программ и успешное прохождение основного государственного экзамена.
• Создание условий для вовлечения родителей (законных представителей) в различные формы активного взаимодействия со школой.
Фотографии

